Компания «ЕФТ СЕРВИС» является структурным подразделением  группы компаний «EFT GROUP» и специализируется на ремонте (гарантийном и постгарантийном) и техническом обслуживании геодезического оборудования следующих производителей: Trimble, Leica, Sokkia, Getac, Juniper, Javad, Spectra Precision, Carlson.

Основные услуги, предоставляемые нашей компанией:
- диагностика и ремонт геодезического оборудования;
- метрологическое обеспечение;
- технические консультации и обучение;
- изготовление и ремонт комплектующих и аксессуаров.

Каждый специалист сервисного центра - высококвалифицированный инженер, прошедший обучение в специализированных учебных центрах Европы, США, Японии и Китая  и получивший специальный сертификат на ремонт оптических, оптико-электронных геодезических приборов и спутниковых систем точного позиционирования (Global Navigation Positioning System - GNSS). Специалисты сервисного центра обладают многолетним и успешным опытом работы.
Сервисный центр оборудован по всем требованиям компаний - производителей геодезического оборудования (высокоточный угломерный коллиматор, оригинальный дальномерный стенд, системы диагностики Tektronix, специализированное диагностическое и монтажное оборудование), имеется вся необходимая сервисная документация и информационная поддержка, а наличие постоянно поддерживаемого и обновляемого склада оригинальных запасных частей позволяет проводить ремонты любого уровня сложности в короткие сроки.
Права на изготовление и ремонт средств измерений зарегистрированы в Федеральном органе -  "Федеральное агентство по техническому урегулированию и метрологии"  /№120СИ0013160814 от 01.08.2014 г./.
Деятельность компании полностью соответствует требованиям государственных регулирующих органов.

Компания «EFT SERVICE» осуществляет постгарантийный ремонт и техническую поддержку следующих средств измерений: 
− оптических и оптико-электронных приборов: тахеометров, нивелиров, теодолитов ведущих производителей оборудования - Trimble, Nikon, Topcon, Leica, Sokkia  и др.;
− GNSS-оборудования: GPS/GNSS-приемников, контроллеров, радио и GSM-модемов следующих производителей оборудования - Trimble, Topcon, Leica, JAVAD, Sokkia и др.

Постгарантийное обслуживание включает в себя:
- услуги по экспертной оценке состояния оборудования – диагностика,
- ремонтно-профилактические работы, направленные на поддержание постоянной работоспособности оборудования наших клиентов,
- возможность заключения договоров сервисного обслуживания или составление графика сезонного обслуживания на выгодных условиях,
- технические консультации и обучение,
- модернизацию оборудования.

Гарантия на выполненный ремонт
Гарантийный срок на выполненные ремонтные работы и используемые запасные части составляет 6 месяцев. Нарушение условий эксплуатации оборудования ведет к потере гарантии.
Порядок проведения постгарантийного ремонта:
1. Диагностика. Анализ состояния прибора и определение причин неисправности. По результатам проведения диагностики выдаётся заключение сервисного центра с указанием неисправностей прибора, перечня ремонтных работ и стоимости предполагаемых работ и запасных частей, так же определяются сроки проведения ремонта.
2. Согласование стоимости работ, по итогам согласования - выставление счёта на оплату.
3. Оплата счёта Заказчиком услуг.
4. Проведение ремонта. Производится замена неисправных элементов и деталей на новые запасные части, а также все необходимые операции по настройке и юстировке/калибровке оборудования.
5. Выходной контроль. По завершению ремонтных работ  все приборы проходят контроль качества, что позволяет рассчитывать на высокое качество оказанных услуг. 
Бывает, что неисправности оборудования проявляются во время работы при отрицательных температурах. В данных случаях приборы подвергаются дополнительной проверке в морозильной камере (рабочий диапазон температур: 0…-50°С). 

Перейти на сайт: WWW.EFT-SERVICE.RU